8-800-500-65-26
Напишите нам
x
8-800-500-65-26
Напишите нам

Как удержать клиентов?

Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

На сегодняшний день изучено и протестировано огромное множество инструментов, которые могут помочь привести и удержать клиентов. Написано много книжек как надо делать и как не надо делать. Все мы пытаемся соответствовать этому, но не всегда получается, и мы сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты уходят к конкурентам.
Как избежать подобного? Как удержать имеющихся клиентом?

Именно этот вопрос стоял перед нами, когда мы разрабатывали свою систему лояльности. Мы были убеждены, что бонусы и только бонусы - это залог успеха, однако нам пришлось обжечься о многое и получить много шишек, пока мы не поняли основную суть - надо дарить, надо делать и надо соответствовать.

Именно три эти парадигмы помогли нам выстроить качественный продукт, который соответствует ожиданиям потребителя и приносит радость заказчикам!

У нас и у наших партнеров еще не было ни единого случая, когда клиент ушел к конкуренты, в то время как обязательства выполнялись качественно и в срок. Мы стараемся соответствовать этому, хотя это не очень просто!

Главное правило того, как удержать клиента - давать то, что вы обещаете!
Используйте его, подключайте систему лояльности и у вас больше никогда не будет головной боли, связанной с удержанием клиентов. Вы будете только думать о том, как расширять ее!


Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Что важнее покупателю - скидка или баллы
Что важнее покупателю - скидка или баллы

Что может предложить магазин сегодня своему покупателю, чтобы он сделал покупку у него? С приходом крупных игроков ...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью

Возврат к списку