8-800-500-65-26
Напишите нам
x
8-800-500-65-26
Напишите нам

Цветочный магазин. Кейс

Цветочный магазин. Кейс

Как цветочный салон в Казани вернул 63 клиентов за 7 дней

Расскажем очередной кейс, как бомбить конкурентов в цветочном бизнесе.

Что делает обычный предприниматель для удержания клиентов?! Конечно же скидки, дисконтные карты и прочие смс рассылки, которые уже не очень то и работают. Скидки выдавать не выгодно, смс - спам вызывает раздражение, как работать с клиентами мало кто знает, а если и знает, не хватает времени и рук…Примерно с таким запросами к нам обратилась компания Бочка Цветочков.

Итак, в бой…

- Для начала установили бонусную программу – бонусы эффективнее скидок, так как клиент получает скидку не деньгами, а товаром. Покупатель вернется снова, т.к бонусы можно потратить только в этой сети.
- Сэкономили на изготовлении карт – бонусы зачисляются по номеру телефона, это значит, что покупателям не нужно носить с собой карты, а все свои скидки и баллы может увидеть в смске.
- В программу загрузили существующую клиентскую базу и запустили акцию: Дорогой клиент, теперь у вас есть свой бонусный счет от цветочного салона Бочка Цветочков, дарим 500 бонусов на покупку композиций в нашем салоне. Через 10 дней бонусы сгорят!
Итог: 63 клиента, которых мы давно не видели совершили покупки, боясь сгорания бонусов. Это было просто нереально!

- Система автоматически поздравляет именинников и дарит подарочные бонусы – это новый подход в поздравлении клиентов, а не банальная смска, как делали раньше.
- Сегодня база выросла до 12 тысяч активных клиентов, благодаря купонной системе. Пример: Спасибо за покупку, а хотите мы подарим вашему другу 500 бонусов от нашего салона и вы получите за приглашение 200 доп бонусов – работает безотказно!

Интересен вам такой результат?!

Тогда переходи на наш сайт и оставляй заявку!







Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Что важнее покупателю - скидка или баллы
Что важнее покупателю - скидка или баллы

Что может предложить магазин сегодня своему покупателю, чтобы он сделал покупку у него? С приходом крупных игроков ...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью

Возврат к списку